Информация
Начало: | 18 апреля @ 10:00 |
---|---|
Конец: | 19 апреля @ 17:00 |
Цена: | ₽38.900 |
Семинар предназначен для руководителей и специалистов предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК), принимающих участие в организации, планировании и проведении контроля и испытаний оборонной продукции, ведении рекламационной работы, а также в разработке, внедрении и поддержании в рабочем состоянии системы менеджмента качества.
Особую роль в обеспечении качества, надежности и безотказности оборонной продукции занимает рекламационная работа. Это обусловлено тем, что анализ несоответствий и отказов изделий в эксплуатации позволяет выявить «слабые места» и конструктивные недостатки оборонной продукции и позволяет выработать комплекс мероприятий, направленных на улучшение ее характеристик. Одновременно рекламации позволяют выявить недостатки и нарушения условий эксплуатации изделий военной техники и разработать мероприятия для исключения таких инцидентов.
Основным стандартом, устанавливающим требования к организации, планированию и ведению рекламационной работы, до недавнего времени, являлся ГОСТ РВ 0015−703−2005. В 2019 году указанный стандарт был заменен на ГОСТ РВ 0015−703−2019. Новая редакция стандарта вступила в действие с 01 февраля 2020 года.
В рамках семинара проводится разъяснение роли и места рекламационной работы в системе обеспечения качества и надежности оборонной продукции, а также рассматриваются практические рекомендации по ведению рекламационной работы с учетом требований государственных военных стандартов ГОСТ РВ 0015−703−2019, ГОСТ РВ 0015−308−2017 и положений Приказа МО РФ от 05.10.2022 № 590.
Учитывая тот факт, что не все организации, участвующие в выполнении ГОЗ, внедрили ГОСТ РВ 0015−703−2019 в практическую деятельность, а также в связи с выпуском Приказа МО РФ от 05.10.2022 № 590, регламентирующего рекламационную работу, возникла потребность в проведении семинара, направленного на изучение особенностей новой редакции стандарта, а также на разъяснение порядка внедрения его положений в систему менеджмента качества организаций ОПК.
Главная задача нашего семинара – оказание помощи специалистам организаций оборонно-промышленного комплекса, участвующих в рекламационной работе, в понимании новых требований и практическом внедрении их в действующую систему менеджмента качества.
В процессе обучения слушателям будут даны разъяснения и практические рекомендации по внедрению основных требований ГОСТ РВ 0015−703−2019 в деятельность организации с учетом положений ГОСТ РВ 0001−005−2019.
Цель семинара – сформировать у слушателей четкое понимание общих требований к организации и ведению рекламационной работы в системе менеджмента качества организаций ОПК, а также разъяснить порядок их практического внедрения с минимальными затратами времени и ресурсов.